Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

В Яндекс.Метрике появились новые отчёты по взаимодействию пользователей с контентом

Популярные статьи

Яндекс добавил в Метрику новый вид отчётов для сайтов с медийным контентом. Теперь владельцы ресурсов смогут получать больше информации о том, как пользователи взаимодействуют со страницей.

Отчёт делится на два типа: сводный и детальный. В сводном отображаются общие данные о странице:

  • Количество просмотров и посетителей страницы;
  • Наиболее популярные по просмотрам публикации;
  • Источники трафика;
  • Время, которые пользователи тратят на просмотр публикаций;
  • Рециркуляция (доля посетителей, которые не остановились на одной странице и перешли по ссылкам далее);
  • Другие сведения.

Данные предоставляются в среднем по всем публикациям и отдельно по каждому материалу.

В детальных отчётах доступны сведения о количестве пользователей, которые дочитали или проскроллили страницу до конца. Также Яндекс.Метрика покажет публикации, через которые посетители наиболее часто переходили по ссылкам на другие страницы. Кроме того, по каждой публикации можно будет увидеть демографические показатели (пол, возраст читателей) и диаграмму просмотров по форматам страниц – десктопная версия, мобильные устройства, формат “Турбо”.

Подключение отчётов

Для подключения отчётов необходимо:

  • Добавить на сайт разметку schema.org;
  • Установить на ресурс актуальную версию кода счетчика Яндекс.Метрики;
  • Включить показ отчётов в настройках счетчика.

Более подробно о подключении отчётов читайте в справке Яндекса по Метрике.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Что такое адаптивная вёрстка, её преимущества, главные принципы и подходы к созданию соответствующего дизайна...
Кто лучше: частный СЕО-оптимизатор сайта или SEO-компания? В сегодняшней статье мы постараемся ответить на этот вопрос и помочь вам сделать аргументированный выбор между специалист...
Владельцы компаний, занимающихся производством и установкой окон, всегда сталкиваются с высокой конкуренцией. Рассказываем об особенностях SEO-продвижения оконных сайтов....
Наличие нескольких языковых версий – это хороший способ улучшить ранжирование вашего сайта за рубежом. Особенно, если ваши товары или услуги могут быть потенциально востребованы за...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру